понедельник, 15 сентября 2008 г.

Ремонт и отделка квартир

На днях задумался о серьезном ремонте в квартире ( дачу более-менне мы привели в божеский вид, о чем я писал ранее; настало время городской квартиры).

Естественно, я обратился к знакомым и в интернет за поиском нужной мне фирмы - приемлемые цены и высокое качество. При чем второе для меня гораздо дороже! Не хотелось бы, чтоб спустя полгода пришлось начинать все заново.

Остановился я на фирмочке, которая занимается профессиональным ремонтом квартир (специально выделил этот факт!) - Ремонт квартир.

Портфолио у них очень даже впечатляет. Зайдите на сайт и сами посмотрите - Отделка квартир в Москве.


А вот несколько видов дизайна, как вам?











При чем ремонт квартир от Эконом класса до Элитного ремонта VIP класса. Ну и не без новых технологий, естественно. Что подчеркивает прогрессивное развитие данной фирмы.

Так что таков мой выбор! О результатах обязательно отпишусь позже.

Если уже кто-то имел опыт работы с этой фирмой, то прошу прокомментировать результаты и сроки ремонта квартир в Москве при участии Корус-Стрим.



И по традиции немного полезной информации на сегодня:

  • Высококвалифилированные специалисты всегда помогут Вам подобрать запчасти для опеля. Доверяй свою машину только профессионалам!
  • Если тебе нужна оценка недвижимости, автомобиля, бизнеса, квартиры, то оценочная компания ООО "ПрофСервис" сделает это лучше всех - Оценщик. Высокое качество работ обеспечено!
  • Комментариев нет:

    ДРУЗЬЯ САЙТА : древесина как строительный материал | виды строительных машин | правила ремонта


    Анализ сайта Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    BlogMemes.ru мир Иинтернет блогов Find Blogs in the Blog Directory Blogadr.com - Listed (add your blog to Blogadr.com) Directory of Personal Blogs Add to Technorati Favorites