среда, 6 августа 2008 г.

Работа и спорт вещи совместимые.



Пока никак не могу найти подходящее место под гараж (а точнее найти кооператив). Как-то совсем туго с местами ...

И пока у меня глуховато с этим вопросом я пошел на стройку. Мне как раз нужно пройти практику мастером. Меня взяли, но ... не на самых лучших условиях.
Платить мне отказались, мол моей оплатой будет полученный опыт! Жаль, конечно, но правы они по сути. Деваться некуда - остался у них.
Идет строительство торгового комплекса в 5 этажей с верхней отметкой примерно в 20 метров. Так вот, поднимаюсь я на 2 этаж (пока меня знакомили с объектом)
и вижу следующую картину: к петлям на плите перекрытия  приварены трубы так, что получился очень даже неплохой турник с видом на город :)
Рядом лавочка для жима лежа, гантели и штанга (сварено все местными сварщиками). А еще в паре метров от всего этого хозяйства висит груша.
Естественно, не съедобная, а боксерская. Вывод: здешние рабочие достаточно неплохо совмещают Стройку и Спорт :) А я сам с 6 лет был в спорте,
причем в боевом (восновном кикбоксинг) и поэтому ну никак не смог удержаться и проверил весь этот "спорт зал" на себе. Впечатления остались приятными.









Меня направили на монтаж фасада (хотя я всегда мечтал увидеть все цикли возведения здания, начиная с котлована. Но на этом объекте каркас уже стоял
давно и прочно). Дали мне 3-х рабочих (русских парней) и объяснили простую технологию: делаем дырку в блоках перфоратором и крепим анкером
кранштейн. Далее к кранштейнам будем крепить жесткие профели, а на них уже плиты (на моей части здания это керамогранит, он достаточно тяжелый,
поэтому шаг крепежей решили сделать почаще). Здесь главное очень точно пустить вертикальные осевые (направляющие), Так как счет идет на миллиметры.














Вобщем так и прошел первый трудовой день на стройке мастером. Кстати, бытовка наша меня порадовала ... жить можно. Еще начальство обещает
привезти тепловую пушку и ТВ :) За обедом и чаепитием мило побеседовал с прорабом. Достаточно серьезный мужик, думаю опыта у него поднаберусь.
День пролетел быстро, Но вымотал меня основательно (работал с 9 утра до 8 вечера).
Кстати, ходил в белой каске. Все же инженерно-технический работник (ИТР), хоть и неопытный совсем еще.  Завтра напишу что-нибудь еще, а сейчас СПАТЬ :)

Комментариев нет:

ДРУЗЬЯ САЙТА : древесина как строительный материал | виды строительных машин | правила ремонта


Анализ сайта Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
BlogMemes.ru мир Иинтернет блогов Find Blogs in the Blog Directory Blogadr.com - Listed (add your blog to Blogadr.com) Directory of Personal Blogs Add to Technorati Favorites